birdwatcher: (Default)
[personal profile] birdwatcher
А это правда, что граждане России не имеют права получать российские визы? Нигде не нашел этой идеи, написанной черным по белому.

Зато вот что нашел: граждане, желающие выйти из гражданства Российской Федерации и имеющие истекший загранпаспорт, обязаны оформить новый паспорт. За его получением в консульский отдел могут обращаться граждане, снявшиеся с регистрационного учета в России.

Очевидно, выполнимы любые два из этих трех правил -- это не так, см. комментарии.

Для справок звоните по тел. (202) 939-89-04 с 9.00. до 12.00 (Шаренко Ирина Николаевна, Борисова Ирина Александровна).

Date: 2007-07-24 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mokingbird-0808.livejournal.com
Визы точно нельзя получать, и есть место, где это написано.

Date: 2007-07-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Не то что я не верю, боже упаси, просто интересно, что это за секретное место. Я честно искал минуты три, ничего не нашел.

Date: 2007-07-24 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
S websita konsulstwa w Kanade

http://www.toronto.mid.ru

w razdele private visa requirements

NOTE:

1. CITIZENS OF THE RUSSIAN FEDERATION REGARDLESS OF ANY OTHER CITIZENSHIP THEY HAVE MUST TRAVEL TO RUSSIA ON VALID RUSSIAN DOCUMENTS ONLY.

.....

Date: 2007-07-24 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
О! Спасибо. Теперь есть на что ссылаться.

Date: 2007-07-28 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Na samom dele, w kriticheskih sluchajah posol'skie mogut pojti nawstrechu, zakryt' glaza na rossijskoe grazhdanstwo i dat' wizy, no eto uzhe reshenie (vice)konsula, i tut uzh kak on otnesetsja.

Date: 2007-07-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
В критических случаях можно и не ехать.

Date: 2007-07-28 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Ja pro te kriticheskie sluchai kogda nuzhno srochno ehat', a russkie dokumenty ne w porjadke :)

Тут?

Date: 2007-07-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] mokingbird-0808.livejournal.com
http://www.consulrussia.org/visa_frame.files/Visa_Page.htm

Re: Тут?

Date: 2007-07-25 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Тоже годится, спасибо.

Date: 2007-07-24 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com
А зачем российская виза, если есть российское гражданство?

Date: 2007-07-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Я, например, по тексту, имею истекший загранпаспорт и обязан оформить новый паспорт. За его получением я могу обратиться в консульский отдел, снявшись с регистрационного учета в России.

Date: 2007-07-24 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да, а как сняться с регистрационного учета в России, не выезжая из США, написано здесь - http://www.russianembassy.org/CONSULAT/registr.htm#reg9

Date: 2007-07-24 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
А точно. Я неправильно понимал, к чему относятся слова "в России".

Date: 2007-07-24 07:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Или (во многих ситуациях) решением суда в России. Это быстрее и дешевле.

Интересно, что в начале 2006 года тариф был всего $150 и обещали, вроде, 6 месяцев, а не год.

/\

Date: 2007-07-24 07:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
дешевле выйти из гражданства :-) !

Date: 2007-07-24 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Как это может быть дешевле, если первым шагом отказа от гражданства является получение паспорта?

Date: 2007-07-24 08:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
получение паспорта нужно и для снятия с учёта

Date: 2007-07-24 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Так получив паспорт, можно сразу въезжать -- где же экономия?

Date: 2007-07-24 08:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
This is not completely valid passport. It needs to be stamped in Moscow (only in Mosocow ?)

Date: 2007-07-25 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marimhe.livejournal.com
Да, только в Москве, но это занимает пять минут (максимум - полдня) и ничего не стоит

Date: 2007-07-25 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Это стоит билеты в Москву плюс время на дорогу туда и обратно.

Date: 2007-07-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] marimhe.livejournal.com
Странная логика. Все это все равно же делается для того, чтобы поехать в Россию. Иначе, зачем виза?
А если делать паспорт с целью отказа от российского гражданства, не факт, что нужен этот штамп.

Date: 2007-07-25 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Россия и Москва, очевидно, не совпадают.

Date: 2007-07-25 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marimhe.livejournal.com
это, конечно, да, но, подозреваю, что путь из зарубежья в Россию все равно в основном лежит через Москву. Или по крайней мере, можно так сделать, чтобы он лежал через Москву, без особых лишних затрат.

Date: 2007-07-25 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Если бы случилось невероятное и я вдруг почему-то поехал бы в Россию -- очевидно, это был бы Ленинград. Не очень далеко от Москвы, конечно, за день можно обернуться.

Date: 2007-07-25 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marimhe.livejournal.com
можно :) Если прийти в первой половине дня, штамп будет готов во второй. Если прийти во второй, however, проштампованный паспорт вернут только на следующее утро :)

Date: 2007-07-25 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Широко шагает Азербайджан!

Date: 2007-07-29 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Совершенно не обязательно ехать в Москву. Штамп (если имеется в виду ПОГАШЕНИЕ штампа о том, что отметка о выдаче ОЗП во внутреннем паспорте не произведена) делается и в Ленинграде, на Саперном переулке, в течение часа-полутора. При этом пограничницы уверяли меня, что этот штамп потерял свое значение вообще (раньше без такого погашения из России не выпускали никуда, кроме как в тот город, где паспорт был выдан консульством; сейчас с пограничников сняли обязанность проверять наличие или отсутствие этой отметки).

Date: 2007-07-29 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marimhe.livejournal.com
Спасибо, буду знать, что в Питере тоже можно, и что он вообще уже не нужен. У меня информация трехлетней давности, и тогда все вообще разную информацию давали: в Нью Йорке, при выдаче загранпаспорта со штампом об отсутствии отметки во внутреннем паспорте, нам сказали, что погасить ее можно в ОВИРе (тогда они еще были) по месту жительства и прописке. В ОВИРе, соответственно в Красноярске, нам сказали, что они этого ни в жисть не делали, и ставится этот штамп только в Москве. Все как один говорили о том, что этот штамп жизненно необходим, и без него не выпустят.

Date: 2007-07-29 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Насчет необязательности снятия штампа - вы, пожалуйста, на мои слова не полагайтесь, я просто пересказываю то, что мне сказала пограничница, а уж насколько это соответствует действительности - неизвестно, так как я не проверял.

Date: 2007-07-25 08:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
с целью отказа от российского гражданства - не нужен

Date: 2007-07-25 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] marimhe.livejournal.com
А Вы уверены, что надо обязательно сниматься с учета в России?
Мой муж делал дважды российский загранпаспорт, один раз находясь в НЙ, второй - в Чикаго. Второй раз без необходимости личной явки, все по почте. Ни с какого учета в России он не снят.

Date: 2007-07-25 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Как я могу быть уверен? Читаю, что написано.

Date: 2007-07-25 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
За его получением в консульский отдел могут обращаться граждане, снявшиеся с регистрационного учета в России.

вот это было не так, по крайней мере, до прошлого года и для парочки европейских консульств