birdwatcher: (Mr. Twister)
[personal profile] birdwatcher
Appeals Court Strikes Down FCC's Net Neutrality Rules. Это непростое решение означает, что хозяева электрических проводов и оптических кабелей могут передавать или не передавать по ним что в голову взбредет, а власть FCC не безгранична. Против есть?

Date: 2014-01-14 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
есть слабое против. Конечно нарушители быстро разорятся, но я вполне могу представить как мобильный оператор обрежет мне скайп, и мне бы не хотелось чтобы они даже пытались

Date: 2014-01-14 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Я бы лучше платил за Скайп, чем за FCC.

Date: 2014-01-14 11:22 pm (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
не выйдет, платить за FCC придется по прежнему, плюс кабельный провайдер, который раздает тебе интернет скажем так несколько ухудшит качетво прохождения пакетов от нетфликса к тебе, чтоб тебе не повадно смотреть было видео по интернету, вместо заказа у него любимого по конской цене. А подписаться на другого провайдера интернета.... ну вайрлес, 2 гига в месяц - без проблем, как раз на письма и ЖЖ хватит.

Date: 2014-01-14 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Да, скорее всего, так и будет. Поэтому люди еще немного подумают, и разрешат конкуренцию местных провайдеров.

Date: 2014-01-15 01:06 am (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
А как ты себе эту конкуренцию видишь? В домах где есть оптимум просто нет другого кабеля. оптика от верайзон недешево, и опять таки не факт что доступна. dsl уже издох, вайрлесс со смешными капами, мне на 1 день хватит ...

Date: 2014-01-15 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Надо сделать, раз нет. Оптимуму сказать, что свой могут снимать и забирать.

Date: 2014-01-15 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] vitsli.livejournal.com
Вайрлесс без капов периодически всплывает то тут то там.
Безумные цены верайзона сотоварищи вообще очень на руку беспроводным провайдерам.

Date: 2014-01-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] mtyukanov.livejournal.com
Круто. Т.е., у вас провайдеры по одному на район?

И как это вообще устроено? Ведь по идее, телефонные и кабельно-телевизионные провайдеры давно должны гнать все свое по оптике, так что по гигабиту на потребителя после всей их лабуды должно оставаться. Плюс собственно интернетчики кладут свою оптику (и опережают в ней телефонщиков и телевизионщиков). А как у вас?

Date: 2014-01-15 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Примерно в таком плане (http://www.wired.com/opinion/2013/07/we-need-to-stop-focusing-on-just-cable-companies-and-blame-local-government-for-dismal-broadband-competition/)

Date: 2014-01-15 12:33 pm (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
а у нас не так. кабель провайдеры обычер по одному - если есть один, то второй -третий по данному адресу недоступен. Оптику вообще кроме Верайзона на восточном берегу никто не раздает. "Домашних сетей" как в Москве и Питере просто нету. DSL провайдеров было полно, но они подвымерли. ADSL лет пять как появилось, но по параметру цена/скорость они были не популярны, не знаю как счас, несколько лет не смотрел на них.

Date: 2014-01-14 11:57 pm (UTC)
fizzik: (дельфин)
From: [personal profile] fizzik
Может ли хозяин компании по пересылке бумажных писем пересылать или не пересылать письма в зависимости от их содержания? Например, отказаться пересылать письма в стихах или письма на языке суахили?
Может ли хозяин гостиничного номера разрешать или не разрешать постояльцам читать под светом принадлежащей ему (хозяину) лампы произведения В.И.Ленина или заниматься оральным сексом на принадлежащей ему кровати?

Date: 2014-01-14 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Конечно, тавтологически. Поэтому он и называется "хозяин".

Date: 2014-01-15 12:10 am (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
Я против :)
Хозяин может не сдавать никому свою комнату, дело хозяйское. Также он вправе выгнать из своего дома гостей, которые живут у него бесплатно, если вдруг обнаружил, что с этими гостями у него слишком различен список любимых авторов. Но если он повесил над своей дверью вывеску "гостиница" и взял деньги за ночлег, то постоялец вправе расчитывать на стандартные условия, принятые в гостиницах. В противном случае придется перед заселением читать многотомные правила поведения: вдруг в этой гостинице запрещено носить в своем номере трусы в горошек или спать на левом боку? Пока правила прочтешь, так вся ночь и пройдет.

Date: 2014-01-15 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ну вот вы, ничего не читая, и даже не заходя внутрь, знаете, какие в Макдональдсе окажутся блюда и напитки, как только увидели издали желтую букву М. При этом никакой государственной организации, которая это соответствие предписывает и проверяет, не существует. Можно осторожно надеяться, что с гостиницами получилось бы так же.

Date: 2014-01-15 12:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Гостиниц много, можно и в другую пойти, а вот интернет провайдер может быть один. Перекроет свет и газинтернет, мало не покажется.

Date: 2014-01-15 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Правильно пишете. Нужно будет легализовать конкуренцию провайдеров.

Date: 2014-01-15 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Ну да, и все будут дороги постоянно раскапывать прокладывая параллельные друг другу провода ?

Date: 2014-01-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Для того, чтобы проложить провода, много копать не надо. Кроме того, провода нужны ровно одни. К вашему подъезду не идет несколько параллельных дорог, но конкуренция Федекса и UPS все равно существует.

Date: 2014-01-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Я за конкуренция провайдеров, но не уверен, что она решит проблему. Что мешает провайдерам просто договориться о разделении территории? Вы ведь против антимонопольного/антикартельного законодательства?
Edited Date: 2014-01-15 01:55 pm (UTC)

Date: 2014-01-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Как обычно, кто-нибудь приедет из Индии и не станет участвовать в этом странном договоре.

Date: 2014-01-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Вам уже написали про провода. Кроме того, не очень хочется сидеть без света и интернета, ожидая пока спаситель приедет из Индии.

Date: 2014-01-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Без продуктовых магазинов все равно умрете от голода, а они вполне свободны закрыться. Примите закон.
Про провода вообще ерунда какая-то. Арендовать место в дакте или на столбе технологически тривиально.

Date: 2014-01-15 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Хорошо, а как насчет труб для воды?

Date: 2014-01-15 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
С трубами для воды немного технологически сложнее. С дорогами еще сложнее. Аналогии имеют область применимости.

Date: 2014-01-15 07:27 am (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
Ну хорошо, допустим владелец гостиницы вправе у себя запретить трусы в горошек и оральный секс. А вправе ли он подглядывать за постояльцами, чтобы удостовериться, что они запрет не нарушили? Вправе ли хозяин почтового сервиса вскрывать конверты, чтобы убедиться, что никто не отправил его почтой стихи?
Лично я полагаю, что ответ - нет, нету у них таких прав.
И аналогично владелец проводов, который берет деньги за пересылку нулей и единиц по этим проводам, не вправе анализировать информацию, в которую эти нули и единицы складываются. Т.к. это эквивалентно вскрытию конверта. Может только считать количество этих нулей и единиц - это эквивалентно взвешиванию бумажного письма.

Date: 2014-01-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Строго так, как вы говорите, работать в любом случае не будет, иначе невозможно блокировать спам и DDOS.

Date: 2014-01-15 03:55 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
У коммуникации всегда две стороны. Спам и ддос может блокироваться по просьбе получателя или объекта атаки. Равно как и провайдера бумажной почты юзер может уполномочить вскрывать поступающие юзеру письма и сразу уничтожать те из них, что написаны стихами или на суахили.

Date: 2014-01-15 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ну и я, в теории, могу хотеть уполномочить, чтобы провайдер резал мне нетфликс, а все остальное зато быстрее и/или дешевле.

Date: 2014-01-15 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
прочитал комментарии. а надо ли запрещать картельные сговоры?

Date: 2014-01-15 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ни в коем случае.