birdwatcher: (Default)
birdwatcher ([personal profile] birdwatcher) wrote2007-10-02 02:20 pm

Какая точка зрения вам ближе?

1. Этиловый спирт это этиловый спирт, и все ощущения определяются его концентрацией в крови, т.е. количеством выпитого к массе тела, с поправкой на толерантность. Поэтому можно точно с тем же успехом пить во всех случаях водку Владимиръ Путинъ пополам с Гаторэйдом.

2. Нет, получающееся в результате настроение определяется солнечными лучами, упавшими на созревающий виноград, обдувавшим его ветром с гор, тайными мыслями прекрасных женщин, собиравших его в корзины, и проч. и проч.

Мне, боюсь, 1.

[identity profile] predator-2005.livejournal.com 2007-10-02 07:40 pm (UTC)(link)
Это смотря о каком напитке идет речь. Если о водке - то это просто созданная великим химиком "таблетка для опьянения", имеющая крайне простую химическую формулу. И то - есть отличия, какой именно спирт используется при приготовлении.
Есть исследования, что пшеничный дает более мягкую реакцию, а вот картофельный и свекольный - пробуждают агрессивность. Ну, про древесный -молчу, его последствия на многих лицах выражены.
Если же речь идет о напитках немного более благородных и породистых - коньяк, виски, ром, текила - то тут уже сложнее. Есть свои букеты, разное восприятие, разная реакция организма - ну, например, влияние коньяка на сердечно-сосудистую - это отнюдь не миф. Конечно, если выжрать литр - поплохеет с любого напитка.
Если же речь идет о сухом виноградном вине - очень различаются красные и белые сорта. Белые легче пьются, красные - полезнее в малых дозах, насыщеннее различными танинами и активными веществами. Это целая школа.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-02 07:45 pm (UTC)(link)
Исключительно с точки зрения изменения сознания.
fizzik: (Default)

[personal profile] fizzik 2007-10-02 07:42 pm (UTC)(link)
скорее, второе

[identity profile] evr.livejournal.com 2007-10-02 07:48 pm (UTC)(link)
Гы-гы. Еще настроением винодела, настроением его домочадцев и настроением его собаки. И, да, космическим излучением.

[identity profile] dmpogo.livejournal.com 2007-10-02 07:49 pm (UTC)(link)
Разные это вещи. Одно дело вина попить, другое - пива, третье - водки.

[identity profile] tsvetna.livejournal.com 2007-10-02 07:58 pm (UTC)(link)
Обе хуже.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-02 08:02 pm (UTC)(link)
Натурально, если бы все остальное было легально, никто бы эту бурду не пил ни в каком виде.

[identity profile] tsvetna.livejournal.com 2007-10-02 08:06 pm (UTC)(link)
Нет, обе точки зрения - какая-то ерунда.

Алкогольные напитки - это не раствор этанола в дистилированной воде, а гораздо более сложные жидкости в химическом смысле, а не в метафизическом. Поэтому действие пива "Балтика", совиньона и водки на организм различно.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-02 08:08 pm (UTC)(link)
Меня интересует действие на сознание в данном случае.

[identity profile] piggymouse.livejournal.com 2007-10-02 08:12 pm (UTC)(link)
Ты забыл про обстановку в ходе употребления, состав и настроение собутыльников и т.д. Пункт два наверное мне не близок, но контекст я считаю важным.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-02 08:17 pm (UTC)(link)
Я был бы готов понять -- история продукта, мол, создаёт правильный психологический настрой и помогает испытать позитивный трип. Если б там вообще были разные трипы.

[identity profile] piggymouse.livejournal.com 2007-10-02 08:29 pm (UTC)(link)
Повторбсь. IMHO, продукт ни при чём, а обстановка при употреблении при чём.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-02 08:30 pm (UTC)(link)
Тут, конечно, не возражаю.

[identity profile] tsvetna.livejournal.com 2007-10-02 08:15 pm (UTC)(link)
Оно и различно. Самое простое - разный режим поступления этанола в кровь. Плюс - дополнительные компоненты влияют и на его всасывание, и сами действуют на мозг же.

[identity profile] zhenyach.livejournal.com 2007-10-02 08:25 pm (UTC)(link)
В действие на сознание входят ещё и запах, цвет, послевкусие и проч.
Так что и п.1, и п.2 - чушь.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-02 08:27 pm (UTC)(link)
Так можно сказать, что на сознание действует абсолютно все вокруг, в том числе если ничего не пить. Это верно, но бесполезно.

[identity profile] zhenyach.livejournal.com 2007-10-02 08:28 pm (UTC)(link)
Нет, всё вокруг ТАК не действует, как то, что я перечислил, когда пьёшь хорошее вино.

[identity profile] capka3m.livejournal.com 2007-10-02 08:11 pm (UTC)(link)
3. ...большое влияние, положительное либо отрицательное, оказывают также токсины, вырабатываемые грибком на пятках прекрасных женщин, продукты разложения слизняков в почве винодельни, и пр.
ak_47: (Default)

[personal profile] ak_47 2007-10-02 08:31 pm (UTC)(link)
Ближе, конечно вторая. Но верная, к сожалению, первая. :)

[identity profile] pozvonochnoe.livejournal.com 2007-10-02 09:34 pm (UTC)(link)
Вверху уже сказали про вссасывание.
Крепость, сахар, углекислота, температура, способ пития, закуска ещё, кстати.

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2007-10-02 11:30 pm (UTC)(link)
Теоретически -- первая, но практически я столько не выпью. Если разводить, то лучше вино, чем отвертка .

[identity profile] m-elle.livejournal.com 2007-10-02 11:35 pm (UTC)(link)
ни одна не ближе (выше все сказали про скорость всасывания, токсины, обменные процессы и т.д.), но от второй еще и тошнит.

(Anonymous) 2007-10-03 01:28 am (UTC)(link)
(1)

[identity profile] keethraxx.livejournal.com 2007-10-03 01:28 am (UTC)(link)
(1)

[identity profile] krl-pgh.livejournal.com 2007-10-03 02:28 am (UTC)(link)
Получающееся в результате настроение определяется сортом винограда, а водку можно просто не пить :-).

[identity profile] yan.livejournal.com 2007-10-03 05:07 am (UTC)(link)
Никакая точка не ближе, обе какие-то дурацкие точки. Что значит "можно пить"? А что, нельзя?

Кроме того, посмотрев комментарии про сознание, замечу, что разные напитки действуют на сознание по-разному. А если кто-нибудь полагает, что два бокала шампанского и их эквивалент в водке действуют одинаково, то ему надо сперва попробовать научным способом, неоднократно, как один знаменитый физиолог, а уж потом полагать.

[identity profile] arhiloh.livejournal.com 2007-10-03 07:06 am (UTC)(link)
2.
Перед водкой у меня сильный психологический барьер. Хоть и понимаю, что этанол он и есть этанол, разбавленный скудным количеством природных красителей и ароматизаторов (да ещё и неадекватно дорогой) - но всё равно 2.

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2007-10-03 12:10 pm (UTC)(link)
У меня точка зрения: наплевать на изменение сознания 9сем меньше - тем лучше, мне моё нравится), но вот сопутствующий вкус... А он как-то таки зависит от солнечного луча, греющего виноград.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2007-10-03 12:29 pm (UTC)(link)
А я-то думал, для кого варят безалкогольное пиво?

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2007-10-03 12:39 pm (UTC)(link)
И сухой спирт, ага.

[identity profile] pargentum.livejournal.com 2007-10-03 03:48 pm (UTC)(link)
2.
Причем это имеет как психологическое, так и биохимическое обоснование.
Вам Цветна правильно написала про дополнительные компоненты.

[identity profile] pargentum.livejournal.com 2007-10-03 03:51 pm (UTC)(link)
ЗЫ это вовсе не значит, что водку пить нельзя.