birdwatcher: (Default)
[personal profile] birdwatcher
LONDON (Reuters) - A British minister suggested a shift in foreign policy away from the United States, telling an audience in Washington that a country's strength depended on making global alliances rather than military might.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2007-07-13 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] reaganx.livejournal.com
Левацкий пацифизм и анти-американизм, который удивительным образом эмбрейсят и некоторые либретарианцы, кажется мне отвратительной примитивизацией проблем внешней политики. Я совершенно не призываю мочить всех подряд без всяких причин, но необходимость уничтожения внешних угроз представляется мне очевидной. Представьте, что у вас есть сосед, который периодически кидает вам в огород мусор и тухлые яйца, ворует у вас вещи и силой врывается на вашу территорию и избивает вашу жену. Левацкая реакция - это , конечно, сесть с ним за стол переговоров, не так ли? Может, следует пойти на уступки и отдать ему часть вещей, которые он у вас украл? Может быть отдать ему часть своей территории, чтобы он успокоился? Левые также могут предложить обнести вашу территорию высоким забором. Ну тогда сосед во-первых окажется безнаказанным, а во-вторых он найдет способ обойти эту преграду. Он будет избивать вашу жену за пределами вашей территории или возьмет стремянку и перелезет через забор.

Date: 2007-07-13 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Единственный раз за всю историю США (точнее, только южных штатов), когда кто-то врывался на чью-то территорию, это война Севера и Юга.

Date: 2007-07-13 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] graycat63.livejournal.com
birdwatcher - обыкновенный демамгог, играющий на селективную аудиторию. Он каждый раз, без исключению, отказывается дискутировать на общих основаниях, и способен только на бросания деклараций, обоснований которых он не имеет. В связи с чем, в контексте осмысленного общения, заслуживает внимания не более чем обезьяна в зоопарке.

Date: 2007-07-13 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ври, ври, да не завирайся. Атлас мира купил уже (http://graycat63.livejournal.com/48985.html?thread=862297#t862297)? В мой круг, я вижу, вступил; надо соотвествовать.

Date: 2007-07-13 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] graycat63.livejournal.com
Kак и было замечено - ничего кроме демагогии - сам обьявил территорию определяющим обстоятельством, и сам же использует это в качестве дальнейшей аргументации. А то что кроме геометрической территории существует множество других точек соприкосновения (например люди) - удобненько игнорируется.

(а круг свой можешь засунуть сам знаешь куда)

Date: 2007-07-13 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
О, поприводи теперь аргументов побольше, поприводи. Самое время. Вот теперь-то я с тобой буду обсуждать всякие вещи. И комментариев тоже понапиши тут всяких.

Date: 2007-07-13 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] reaganx.livejournal.com
А теракты в США и нарушения прав американских граждан за пределами США не считаются?

Date: 2007-07-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] graycat63.livejournal.com
Всего один. И уже написан. Теперь обезьяна кривляется в клетке, а я наблюдаю.

Date: 2007-07-13 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Теракты в США - это эпизоды войны с арабскими режимами, которую ведет США. Представлять дело так, что война была начата для предотращения этих терактов - нелепо.

Какие именно нарушения прав граждан США за пределами США вы имеете в виду?

Date: 2007-07-13 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Всего один? Атласом мира тут не обойдешься.

Date: 2007-07-13 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] graycat63.livejournal.com
http://mastrapa.home.mindspring.com/ptd/ptd_middle_africa.html

Date: 2007-07-13 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Офигительно: телеграммы продолжают поступать.

Date: 2007-07-14 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Это по меньшей мере не верно. Помимо Войн в штатах, формально не присоединившихся к США - например в Техасе, в 1812 году была тяжёлая война с англичанами, которые, между прочим, сожгли г. Вашингтон. Я не говорю о многочисленных войнах с Индейцами, которые были далеко не стол романтичны как в Вестернах и уноили немало жизней...

Date: 2007-07-14 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
И это, к сожалению, не верно. С подавляющим большинством арабских режимов США находятся в тесном союзе - в частности с Саудовской аравией, откуда были большинство террористов.

Date: 2007-07-14 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Далее, если считать нечто "эпизодами войны" тем более непонятно, отчего требовать прекращения войны только от одной из сторон. Тем более, имеются многочисленные прецеденты ведения террористической стороной атак в странах, которые очень трудно объявить находящимися в состоянии войны с этой террористической стороной - от Индонезии и саудовской Аравии, И до Египта, Ливана, Испании и, например, Аргентины...

Помимо этого известны факты взрыва 2 американских посольств в странах Африки и т.д.

Date: 2007-07-14 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Потому что никакого интереса к нам, за пределами нашего участия в этой войне, у арабов нет и не было.

Date: 2007-07-14 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Еще одна разновидность безумной политики. Почему, спрашивается, американское руководство заключает "тесные союзы", вопреки принципу "no entangling alliances"?

Date: 2007-07-14 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] reaganx.livejournal.com

=Теракты в США - это эпизоды войны с арабскими режимами, которую ведет США. Представлять дело так, что война была начата для предотращения этих терактов - нелепо.=

Потрудитесь тогда объяснить, почему мусульмане постоянно атакуют страны, которые никаких войн против них не вели и не ведут - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_terrorist_incidents. Также объясните, почему Абу Нидаль атаковал TWA Flight 841 в 1974 г., а также причину Iran Hostage Crisis. Ведь до этого было всего лишь ОДНО вторжение США на Ближнем Востоке – в Ливане в 1958 г., причем оно было весьма незначительным, и все уже о нем к этому времени забыли. Ну а то, что США создавали союзы на Ближнем Востоке и размещали там свои базы – это, извините, никак нельзя считать инициацией войны. Объясните также, пожалуйста, почему не произошло ни одного теракта в США после 9/11, хотя, казалось бы, исламисты должны были активизировать свою деятельность после того, как политика США стала более агрессивной. Также просветите меня, почему чеченцы вторглись в Дагестан и взорвали дома в Москве ПОСЛЕ ХАСАВЮРТА.
Ваша проблема в том, что вы думаете, что исламисты – нормальные люди. Это не так. Хотя внешняя политика США их и раздражает, они всегда найдут повод для атаки, даже если США уйдут с Ближнего Востока. Маньяку все равно, совершила его жертва что-то преступное, или нет.

=Какие именно нарушения прав граждан США за пределами США вы имеете в виду?=

Теракты, национализации, киднеппинги, убийства.

Date: 2007-07-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Где, кто постоянно атакует? По ссылке я вижу Израиль, США и государства - члены НАТО.

TWA flight вылетел из аэропорта Бен Гурион в Тель-Авиве, какие дополнительные объяснения тут требуются? У арабов с Израилем война.

За причиной Iran Hostage Crisis тоже к бабке ходить не надо: The American CIA and British intelligence launched Operation Ajax, orchestrating a coup d'état to overthrow the popular prime minister. Вы эту фантастическую историю (http://birdwatcher.livejournal.com/498923.html), наверное, назывёте "борьбой с национализацией". На что нам сдалась такая борьба - не сообщается.

Не хотите называть размещение военных баз инициацией войны - я согласен не называть. Будем писать через запятую: инициация войны и размещение военных баз.

Date: 2007-07-14 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Скажите, Вы лично говорили со всеми арабами? Или с какой то частью из них? Откуда у Вас такая информация?
Возможно Вы знаете нечто такое, что никто иной не знает? Ведь в 80-х годах именно США были союзниками арабских стран в их войне с Ираном?
Тот же араб, который убил р. Кахане - при этом в его родном Нью Йорке былл, даже, оправдан американским судом... Но несколько позже именно тот же араб участвовал в подрыве одного из зданий международного центра торговли...
И это все - в тот момент ,когда США поддерживали арабские страны в их, уже упомянутой войне против Ирана.

Когда Вы говорите об арабах Вы учитываете этих арабов или Вы их, для сохранения предполагаемой внутренней логики ,предпочитаете считать, например, удмуртами?

Date: 2007-07-14 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Вы правда хотите знать ответ? Потому как перед тем как задать вопрос Вы объявили эту политику безумной...
На этот вопрос, между прочим, есть весьма простые ответы...

Date: 2007-07-14 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Нет, все знают одно и то же -- указания самих арабов почему они воюют с Америкой, ну и факт отсутствия их войны со Швейцарией, например.

Date: 2007-07-14 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Нет, вопрос совершенно риторический. Ясно, что эти игры должны быть немедленно прекращены, а госдепартамент распущен -- независимо от фантазий его сотрудников.

Date: 2007-07-14 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Если у государства и может быть какая либо полезная функция - это его защита самого себя и своих граждан от нападения. Для этого всю историю государства заключают некие союзы. Такой Союз был заключён и с Францией в период борьбы за независимость США и Англия напала на США в 1812 году именно из за попыток США сохранить свою нейтральность в период наполеоновских войн. Вы имеете право заявлять, что этого не было - но это очень неубедительная позиция в стиле а ля фоменко...

Скажите, а Как вы считаете - уничтожение Стивеном дикейтором пиратов и их портов в Северной африке было разумным шагом американского правительства или не разумным?

Date: 2007-07-14 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Все так, защита самого себя и своих граждан от нападения. Хуссейн на Америку не нападал, он напал на Кувейт.

Варварские войны были шагом неразумным, как и любое перераспределение. В данном случае перераспределение произошло от американцев, не занятых в морской торговле, к американским судовладельцам. Почему бы последним было не нанять охрану, и не добавлять ее стоимость к стоимости ведения бизнеса в Средиземном море, каковой она на самом деле и является?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>