Обама

Apr. 16th, 2007 05:22 pm
birdwatcher: (Default)
[personal profile] birdwatcher
Прослушал речь сенатора Барака Обамы. Зажигательно говорит! Мы, мол, совершенно неправильно лечим людей. Сперва, мол, ничего не делаем с каким-нибудь диабетиком, ничего не делаем, а потом раз - и надо ему за 30 тысяч долларов отрезать ногу. А можно же было сэкономить, если с умом взяться! Слушаешь и думаешь - ах, если бы у меня были такие идеи, я мог бы, наверное, возглавить страховую компанию, революционизировать страховое дело... Следующая тема - энергетическая политика. У нас нет никакой энергетической политики! Ужас! В результате мы отправляем огромные деньги своим злейшим врагам, растапливаем полярные шапки, уничтожаем планету, а ведь если бы взяться с умом, могли бы ездить по 45 миль на галлон! Уже сегодня существуют такие технологии! Опять же, слушаешь и думаешь -- да это же прирожденный магнат грузоперевозок. Переходим к проблемам образования. Оно совершенно никуда не годится! Надо платить учителям гораздо больше, и требовать с них гораздо больше! Кто плохо учит - того уволить! Начинать с дошкольного образования! Уже вот перед нами третий человек, такой же, как говорят, visionary: основатель империи невиданных детских домов!

Тут уже начало порядком надоедать, слава богу перешли к вопросам и ответам. Сразу выяснилось: в Афганистане была правильная война. Наверное, у сенатора Керри списал.

Да, налоги тоже повысит, чтобы детям не пришлось платить.

Date: 2007-04-16 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
А это где он высказался, не подскажете? Дело в том, что я занимаюсь профессионально двумя из этих трех тем и как родитель интересуюсь третьей..

Date: 2007-04-16 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Это, я полагаю, типовая речь. Навернака есть на barackobama.com.

Date: 2007-04-16 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Спасибо, полез искать...

Date: 2007-04-16 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] acya.livejournal.com
Он просто пытается донести, что превентивные меры по борьбе с "дорогими" болезнями обходятся дешевле финальных мер (ака отрезание ноги у диабетика).
В принципе, меня страховочный вопрос волнует, т.к. не будь у меня рабочей страховки, вряд ли я смогла бы покупать ту страховку, которая у меня есть.

а.

Date: 2007-04-16 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Трудно понять, почему это политический вопрос. А то еще какой-нибудь кандидат выйдет, начнет объяснять, как правильнее всего делать фотоаппараты, или как свиней разводить. Надо полагать, врачи и страховщики уже подумали, что там выходит дешевле чего.

Date: 2007-04-16 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] acya.livejournal.com
Потому, что у 45 миллионов голосующих нет медицинской страховки. Обещание страховки может добавить голосов.
Врачам невыгодно не лечить людей. Представьте, что вы врач. Cтраховка платит намного меньше за то, что врач выписывает рецепт на таблетки, страховка платит намного больше за любую операцию. Что врачу выгоднее?
Что выгоднее страховой компании? Пока что противоречие решается лимитами на то, что покрывается страховкой и оплачивается врачу.

а.

Date: 2007-04-17 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ну вот, правда вышла наружу -- теперь страховая компания может это прочитать в вашем комментарии и впредь действовать умнее, нет? Не разрешать, например, лечиться у таких врачей, кто специально долго не выписывает таблетки, чтобы пришлось делать дорогую операцию?

Что обещание страховки может добавить голосов я могу понять. Только он не обещал страховку, он объяснял, как надо в принципе вести страховой и медицинский бизнес. Казалось бы, очень много голосов это добавить не может -- людей, которые обдумывают подобные вещи, даже если на них на всех это произведет впечатление, я думаю, человек сто на всю страну.

Date: 2007-04-17 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com
Я думаю, что он как раз хотел объяснить, как НЕ надо. Это большая разница. Ведь главное - это сказать, что сейчас неправильно. Тогда люди сами домыслят, что с его приходом станет лучше. Хотя он это совсем не имел в виду.

Date: 2007-04-17 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
У обыкновенного человека, если он узнаёт, что в многомиллиардной индустрии в настоящий момент все происходит не так, как надо, возникает вопрос: почему? Вариантов ответа два: (1) у Обамы есть уникальные идеи, которые никому из бизнесменов до сих пор не пришли в голову. Это тем более сомнительно, что за получасовую речь у него такого калибра идей обнаружилось целых три в совершенно не связанных областях; и (2) все всё знают и без Обамы, но то или иное регулирование не позволяет исправить дело, а он это регулирование отменит. Типа запрета нанять врачей из Индии, или идемнифицировать их от ответственности за ущерб, или выпускать лекарства без патента -- мало ли. Но впечатление человека, который что-нибудь такое отменит, он тоже не производит. Одни загадки, в общем.

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-04-17 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-04-17 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-04-17 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-17 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] acya.livejournal.com
К моему счастью, мой работодатель платит той страховой компании, котороя не сильно угнетает меня, как человека, пока что только иногда нужндающегося в медицинской помощи.

Пообещал всё же:
"In the 2008 campaign, affordable, universal health care for every single American must not be a question of whether, it must be a question of how. We have the ideas, we have the resources, and we will have universal health care in this country by the end of the next president's first term."

-Barack Obama, Speech in Washington, DC 1/25/07

a.

Date: 2007-04-17 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ну я вот никаких идей не услышал. Врачей у нас ровно столько, сколько их есть, без дела никто из них не сидит. Откуда эти таинственные резервы?

(no subject)

From: [identity profile] acya.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acya.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ireznikov.livejournal.com - Date: 2007-04-17 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitnick.livejournal.com - Date: 2007-04-18 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-17 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] eeik.livejournal.com
да ежу понятно how - мы и будем платить. не самим же им работать.
"we have the resources" - вот это очень мило. нет, если бы сам обама на свои миллионы купил им страховку, я был бы только рад. только вот что-то подсказывает, что полезет он в мой карман.

Date: 2007-04-17 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
I think it's more of a question of pushing resources around.

To get prophylactic care (i.e. pills), a person generally needs insurance. So people who are uninsured or underinsured do not take pills, or not as many as they need to take.

To get emergency care (i.e. emergency surgery), sometimes government insurance kicks in, and sometimes not, but at that point there is no choice, so people undergo the surgery and file bankrupcy afterwards as necessary. One might say that the RATIONAL thing is to pay for pills out of pocket, but the truth is people don't do it.

Many people argue that this behavior by people in our uninsured / underinsured sector is destructive - it creates peole with disabilities, shortens lifespan, shortens the years a person is productive in the workplace, etc.

There is a lot of debate on how to fix this situation. What is your view? Is leaving it alone (your first gut reaction, I would think) the way to go?

Date: 2007-04-17 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
I should add that certain kids of medicare will only cover emergency care, but not prophylactic care.

Date: 2007-04-17 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Нет, конечно. Надо перестать предоставлять монополию АМА (http://en.wikipedia.org/wiki/American_Medical_Association#Criticisms), и ликвидировать условия (http://birdwatcher.livejournal.com/145502.html), привязывающие покупку медицинской страховки к нанимателю.

Date: 2007-04-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] bitnick.livejournal.com
Это все-таки - лукавая статистика. В эту цифру входят люди меняющие работу и первый месяц -до первого чека, не имеющиее страховку. Они могут купить себе страховку на месяц, но это мало кто делает. Просто не хотят. Так же сюда входят молодые здоровые люди сознательно рискующие для экономии.
А иногда и не только молодые. Слышали про расширение программы Медикэа для покрытия лекарств? И о том, что большая группа пенсионеров не подавала на эту программу до самого последнего момента? Как думаете почему они делали? А потому, что они не нуждаются в лекарствах и не хотят оплачивать дополнительную страховку.

Date: 2007-04-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] acya.livejournal.com
Как аргументы, приводятся факты того, что именно бОльшее количество работающих людей не может позволить купить себе страховку, после того, как их работодателю стало слишком дорого (на 140% дороже) покупать покрытие для своего бизнеса или он (работодатель) сократил бюджет компании, и работник выбирает не платить дополнительно из своего кармана.
Думаю, что огромный процент составляют те, у кого малооплачивамая работa, в компаниях, где бенефит мед. страхования отсутствует как таковой. Именно к ним и обращается данный кандидант, в надежде на голоса.

а.

Date: 2007-04-18 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] bitnick.livejournal.com
Вы так отвечаете, что непонятно Вы за или против...

Агитация дутыми цифрами служит цели возбуждения безграмотных, но доверчивых. А если кандидат охотитца за голосами не охваченных стаховками, так пусть к ним прямо и обращается - мол, дорогие братья и сестры, если у вас нет старховки, то выберите меня и у вас их будет две!!!

Date: 2007-04-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Потому, что у 45 миллионов голосующих нет медицинской страховки.
Нет, среди этих мифических 45 миллионов существенная часть - иммигранты, законные и не очень.
Cтраховка платит намного меньше за то, что врач выписывает рецепт на таблетки, страховка платит намного больше за любую операцию. Что врачу выгоднее?
Вы думаете что если национализировать здравоохранение и создать федеральное HMO, ситуация радикально изменится? Ну-ну.

Date: 2007-04-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
http://birdwatcher.livejournal.com/370942.html?thread=1869822#t1869822

Date: 2007-04-17 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Ой, простите, не заметил что это Ваш журнальчик, мыслитель Вы наш.

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2007-04-17 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-17 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] acya.livejournal.com
Нет, среди этих мифических 45 миллионов существенная часть - иммигранты, законные и не очень.
Сие утверждение вы с какого потолка вяли? Например, сайт обсуждаемого кандидата утверждает, что-таки 45 миллионов, например, ещё один сайт утверждает (http://www.nchc.org/facts/coverage.shtml), что, мол, аж 47 миллионов Американцев, или вот ещё, например, утверждение похожее (http://www.cbpp.org/8-29-06health.htm). (Американец в моём понимании-человек легально находящийся в стране, вполне могу предположить, что у вас - другое определение). Каким образом вы вычитаете нелегaлов из этого количества, лично мне не понятно.

Вы думаете что если национализировать здравоохранение и создать федеральное HMO, ситуация радикально изменится? Ну-ну.

Где мною сказано, что всеобщее страхование как-то что-то улучшит? До тех пор, пока у меня страхование есть, мне, в принципе, пофигу те, у кого его нет. При этом лично мне интересены конкретные шаги, который кандидат собиается предпринимать, дабы страхование было всеобщим. Обсуждается апелирование Обамы к электорату (подсказочка: электорат по определению может голо совать, что в конкретной стране подрузамевает наличие гражданства), страховки не имеющeму (таких людей, как вам уже доказано, дофига), дабы за него проголосовал какой-то процент из жаждущих улучшений в этой сфере.

1/3: Ежели способность вести спор у вас похожа на умение расставлять знаки препинания, то вам вовсе не обязательно утруждать себя ответом.

а.

Date: 2007-04-17 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
К сожалению, я не могу Вам ответить, поскольку хозяин дневника очень меня не любит за указания на следствия из его политической философии.
Так что не сочтите отсутствие ответа за согласие.

Date: 2007-04-16 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
это где ты ее прослушал?

Date: 2007-04-17 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ну где я обычно бываю...